Условия продажи «BARBINO MAISON»
ВЛАДЕЛЕЦ БРЕНДА:
ИП Искандаров А.А.
АДРЕС:
107140, Москва, ул.
Русаковская,
д. 4, стр. 1, оф. 34
ОГРНИП
317774600429241
Клиент — физическое лицо, размещающее Заказы на сайте www.barbino.ru, либо указанное в качестве Получателя заказанного Товара.
Продавец — ИП Искандаров Алексей Александрович,
info@barbino.ru. Интернет-магазин —Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, где представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.
Сайт —
www.barbino.ru, принадлежащий Продавцу.
Товар — объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.
Заказ — оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу Товаров, выбранных на Сайте.
Пользовательский счет Клиента — персональный счет Клиента в Интернет-магазине, на который производится зачисление денежных средств в случае возврата или отказа Клиента от ранее оплаченного им Заказа. Эти денежные средства могут использоваться в качестве предоплаты за последующие Заказы Клиента у Продавца.
Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.
Заказывая Товары через Интернет-магазин Клиент соглашается с Правилами, изложенными ниже.
Правила и информация о Товаре на Сайте являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и п.2 ст.437 ГК РФ.
К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», а также иные правовые акты.
Продавец вправе вносить изменения в Правила, при этом изменения размещаются на Сайте.
Нажимая на кнопку «Купить» на форме оформления заказа на Сайте, Клиент соглашается с настоящими Правилами.
Оформление и сроки выполнения Заказа
Заказ Клиента может быть принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.
При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
Ф.И.О. Клиента либо Получателя Заказа, адрес доставки Заказа, контактный телефон.
Продавец вправе принять решение не принимать заказы отдельных Клиентов, если:
в трех последовательных Заказах Клиента стоимость товаров, от которых Клиент отказался, составила более половины от общей стоимости соответствующих трех последовательных Заказов;
доставка Клиенту не состоялась три раза подряд по причинам, не зависящим от Продавца;
Клиент вел себя некорректно, нарушал общепринятые правила вежливости и этики (оскорблял, угрожал, использовал ненормативную лексику и т.п.) при общении с оператором по телефону, с курьером, другими работниками Продавца.
Продавец вправе отказать в оформлении Заказа без указания причин.
Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.
Информация на Сайте носит справочный характер и не может в полной мере передавать свойства Товара, включая цвета, размеры и формы. При наличии вопросов до оформления Заказа Клиент должен обратиться к Продавцу.
В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, Продавец вправе аннулировать заказ (или часть заказа) Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения.
При отмене заказа уплаченные за Товар денежных средства возвращаются Клиенту.
Способы доставки Товаров указаны на Сайте в разделе
«Доставка/оплата».Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте.
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления Клиентом или получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.
Оплаченный Товар должен быть принят Клиентом в течение 14 календарных дней. Неявка Клиента для принятия Товара в указанный срок рассматривается Продавцом как отказ Клиента от исполнения договора.
Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа.
При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму.
Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара указывается на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ».
Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов по своему усмотрению.
Возврат Товара надлежащего качества.
Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Клиента от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления и Товара от Клиента.
Возврат Товара ненадлежащего качества
Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности, если они установлены, либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий один месяц.
В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом Товара Клиентом, возврат осуществляется Продавцом путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет, указанный Клиентом.
Замена Товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.
В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента.
Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств.
Интеллектуальная собственность
Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.
Гарантии и ответственность
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование сайтов, которые содержат ссылки на Сайт.
Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права
и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
Клиент обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.
Конфиденциальность и защита персональной информации
Конфиденциальность и защита персональной информации обеспечиваются в соответствии
с законодательством Российской Федерации. Подробная информация на Сайте в разделе
«ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ».
К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к Продавцу по телефону или через форму Обратной связи на Сайте. Все возникающие споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор рассматривается судом в соответствии с законодательством РФ.
Претензионный досудебный порядок обязателен для сторон. Срок ответа на претензию – 15 (пятнадцать) календарных дней с момента получения претензии.
Приятных Покупок, команда «BARBINO MAISON»